Главная | Регистрация | Вход | RSS | Пятница, 20-Май-2022, 23:16:59 |
Приветствую Вас Гость |
|
Отчет работы социального педагога за 2010-2011 уч.год.Отчет работы социального педагога за 2010-2011 уч.год.: На 2010-2011 уч.год. нами были определены следующие цель и задачи: Цель: социальная адаптация обучающихся, объединение усилий семьи, школы и общества в воспитании и обучении. Задачи:
Для достижения поставленной цели работа социального педагога велась по следующим направлениям и получены следующие результаты: 1.Социальная паспортизация классов, школы. ( 1 –паспорт школы по полугодиям, 22 – паспорта классов) 2. Изучение и анализ культурно-бытовых отношений в семьях прибывших учащихся – проведены обход семей учащихся из с.Олбут, собеседования с прибывшими в интернат. 3. Посредничество между личностью учащегося и учреждением, семьёй, социумом, специалистами социальных служб, ведомственными и административными органами; принятие мер по социальной защите, помощи и поддержке обучающихся, реализации прав и свобод личности : - во взаимодействии с администрацией наслега, УЦСЗН получена материальная помощь на сумму 82 тыс.рублей, 49 детей из семей различных категорий обеспечены зимней и повседневной одеждой. -в результате совместной благотворительной акции школы и села оказана помощь вещами 17 учащимся, в том числе и воспитанникам интерната. - направлены письма с содержанием по исполнению ФЗ№120 в :
Связь по телефону с: · администрацией с.Троицк ( 2 учащихся получают пенсию по потере кормильца)
Проведены собеседования, дискуссии по классам, в группах интерната на темы:
Проведены выступления на общешкольных родительских собраниях по темам (3 выступления)
Совместно с классными руководителями проведена огромная работа по ознакомлению родителей с правами и обязанностями родителей. По составленной нами памятке для родителей и форме, каждый родитель под подпись был уведомлен о своей ответственности за своего ребенка. Этот положительный опыт рекомендуется применить и в следующем году. Анализируя уходящий год, признаем, что неудачна работа с опаздывающими и пропускающими без уважительной причины. В следующем году надо искать и применять другие методы работы с данной категорией учащихся. Состояние учета КДН,ПДН За 2010-2011 уч.год: Социальный педагог МОШИ «Токкинская ШИС(п)ОО»: Кутинская О.И. 24 мая 2011 год. |
|
Copyright MyCorp © 2022 |
![]() |