Главная | Регистрация | Вход | RSSСреда, 22-Сен-2021, 08:56:24

Меню сайта
Наш опрос
Как наказывать учеников, которые постоянно опаздывают?
Всего ответов: 67
Мини-чат
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Роль психолого – педагогического сопровождения участников образовательного процесса в ходе ИП школы

Ожидаемые результаты

 

- повышение  психолого – педагогической компетентности учащихся, родителей, педагогов;

- предупреждение  возникновения проблем в развитии ребенка;

- развивать личностное и профессиональное самосознание и рефлексию участников образовательного процесса.

 

Позитивные эффекты реализации инновационных образовательных программ

- создана система работы по психолого – педагогическому сопровождению образовательного процесса;

- плановое  проведение диагностической, профилактической, развивающей, консультационной и просветительской работы;

- начала работу школьная ПМПК;

- применение интерактивных методов на семинарах-практикумах для педагогов, родителей;

- проведение дней психологии с широким охватом участников:

- увеличение количества родительских собраний с участием педагога – психолога (учащихся, родителей, педагогов);

- организована совместная работа психолога с воспитателями интерната;

- разрабатывается проект, с целью сплочения  коллектива воспитанников интерната, развитие творческих способностей  и снятия эмоционального напряжения.

 


Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Сентябрь 2021  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930
Архив записей
Друзья сайта

Copyright MyCorp © 2021