Главная | Регистрация | Вход | RSSЧетверг, 27-Янв-2022, 10:46:30

Меню сайта
Наш опрос
На какую оценку вы учитесь(учились) в школе?
Всего ответов: 65
Мини-чат
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Школы

На конкурс гранта Главы района

 

Заявка

на участие в Конкурсе на грант Главы муниципальным образовательным учреждениям  Олекминского района Республики Саха (Якутия), реализующим инновационные проекты

Приложение № 1

к Положению о порядке проведения конкурса на присуждение

гранта Главы района муниципальным образовательным учреждениям Олекминского района Республики Саха (Якутия), реализующих инновационные проекты

 

Форма №1

Заявка на участие в конкурсе на грант Главы района

Наименование проекта: «Создание условий для дистанционного обучения воспитанников интерната МБОУ «Токкинская школа – интернат среднего общего образования имени Петра Платоновича Ощепкова» Олекминского района Республики Саха (Якутия)»

Название образовательной организации (по уставу):

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Токкинская школа – интернат среднего общего образования имени Петра Платоновича Ощепкова» Олекминского района Республики Саха (Якутия)

Юридический адрес образовательной организации:

678110 ул. Пионерская д.4 с. Токко Олекминского района Республики Саха (Якутия);

Контакты:

тел.факс 8 (41138) 35 422 – приемная;  sсhooltokko@yandex.ruhttps://www.school-tokko.ru

Автор (авторы) проекта:

Чердонов Константин Гаврилович – директор МБОУ «Токкинская ШИСОО им. П.П. Ощепкова»

Павлова Анжелика Николаевна - заместитель директора  МБОУ «Токкинская ШИСОО им. П.П. Ощепкова», учитель высшей категории, стипендиат премии Президента РФ «Лучшим учителям», отличник системы образования Респ. Саха (Якутия), методист Якутии.

Баишев Валерий Витальевич - заместитель директора  МБОУ «Токкинская ШИСОО им. П.П. Ощепкова», учитель высшей категории, стипендиат премии Президента РФ «Лучшим учителям», отличник по молодежной политике Респ. Саха (Якутия), методист Якутии.

Актуальность исследования, обоснование его значимости для развития системы образования района

В настоящее время вопрос организации дистанционного обучения становится актуальным, как никогда. В мире сложилась уникальная эпидемиологическая ситуация, связанная с пандемией коронавируса.  До сих пор неизвестно, когда она закончится.

       Пандемия превратила многовековую модель преподавания мелом в модель, основанную на технологиях. COVID-19 стал катализатором для образовательных учреждений во всем мире в поиске инновационных технологий. Не исключением стала и наша школа.

                Отличительной особенностью нашей агрошколы является наличие интерната, где проживают и обучаются представители коренных малочисленных народов Севера из труднодоступных  и отдаленных наслегов Олекминского района.

       В создавшейся ситуации с пандемией альтернатив к переходу на дистанционный формат учебы не было, учителям пришлось искать новые способы обучения. Поиск решений позволил выявить существенные проблемы организации дистанционного обучения: 

Отсутствие глобальной сети интернет в интернате;

Отсутствие компьютеров и компьютерных средств связи, которые снимают проблемы расстояний и делают значительно эффективной и действенной связь между педагогом и обучающимися.

Отсутствует возможность применять в процессе обучения разного рода формы донесения сведений – графика, звук, анимация, видео. Разнообразие компьютерных обучающих и контролирующих программ способствует быстрому и углубленному усвоению учебного материала, делают возможным осуществлению оперативного контроля учителем уровня познания учебного материала.

Нет возможности обучиться дистанционно на курсах подготовки к ГИА, и по программам профессионализации воспитанников интерната.

Все эти проблемы явились снижением качества образования воспитанников интерната.

Результат анкетирования показал, неудовлетворенность заказчиков условиями организации дистанционного обучения воспитанников интерната. (использовали модель дистанционного обучения №4)

Главная проблема: Отсутствие условий для  дистанционного обучения воспитанников интерната.

Основная идея инициативы:  Создание условий для дистанционного обучения воспитанников интерната МБОУ «Токкинская школа – интернат среднего общего образования им.п.П.Ощепкова»  для предоставления качественного образования, соответствующее требованиям ФГОС, в условиях пандемии.

 

Ссылка Приложение2 

ссылка на Презентацию проекта на Грант главы района 2021г.

ссылка на Гарантийное письмо родителей воспитанников интерната

Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Январь 2022  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Архив записей
Друзья сайта

Copyright MyCorp © 2022